Главная » Статьи » Cтатьи о строительстве и ремонте |
Как состояние автора сказывается на его работе? Так ли всёпросто. Какое настроение , точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то что обьединяет ? Положим, что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений Детально это описано на Форуме писателей Если обратиться к кумирам, можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов творило как раз в период угнетённости или болезни. У большинства поэтов и музыкантов это было связано с напряжением отношений с близким человеком или местом . Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, иначе. Индивидуальные переживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Сложности , заставляют и всё окружающее воспринимать не иначе как в ином виде , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но сильные и острые эмоции напереднем плане. Иногда для творческих людей нужна хорошая порция печали , потому что именно эти состояния потворствуют всплеску самых ярких и озаряющих результатов. Это всё равно как блюдо приправить перцем, без этого оно теряет свои вкусовые качества . 2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать тонкий детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Короткий рассказ, наверняка. 3 Профессионализм Главную роль играет наверное профессионализм автора. Зарекомендовавший себя автор может наверное меньше зависеть от внешних обстоятельств . Автор может одновременно быть в двух мирах как в одном, например, в тяжёлом настоящем и в лёгком воображаемом . 4 Индивидуальность. Решительно не обязательно, что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет существенную роль но не однозначную . Без сомнения состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего сбалансированного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о личном творчестве 5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Строчить прекрасные разовые бессвязные отрывки можно перемещаясь по улице или во сне. Но все это потом уходит. И так , писать - это и не творчество, и не работа, а некий сплав одного и другого. Напрашивается вывод что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразных состояний. | |
Категория: Cтатьи о строительстве и ремонте | Добавил: ivan (16.01.2011) | |
Просмотров: 981 | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |