Реклама

Качественный Ремонт стиральных машин в Киеве

Меню сайта

Реклама

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

    Rambler's Top100
      Рейтинг сайтов YandeG

    Статистика

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Cтатьи о строительстве и ремонте

    Настроение и писатель.
    Как состояние автора сказывается на его работе? Так ли всёпросто. Какое настроение , точно не рабочее ? Так ли это индивидуально, может у всех есть, что-то что обьединяет ? Положим, что таким вопросом задаются если не абсолютное большинство, то по крайней мере многие творческие люди. 1 Особенности творческих направлений
    Детально это описано на Форуме писателей Если обратиться к кумирам, можно увидеть что большинство поэтов и музыкантов творило как раз в период угнетённости или болезни. У большинства поэтов и музыкантов это было связано с напряжением отношений с близким человеком или местом . Сюда можно отнести: Блока, Есенина, Дали и т.д. С писателями, иначе. Индивидуальные переживания - да, но последствия, приводящие к депрессии – нет. Сложности , заставляют
    и всё окружающее воспринимать не иначе как в ином виде , не так . Ты начинаешь замечать то, что не видел раньше и наоборот. Полутона то и не видны. Но сильные и острые эмоции напереднем плане. Иногда для творческих людей нужна хорошая порция печали , потому что именно эти состояния потворствуют всплеску самых ярких и озаряющих результатов. Это всё равно как блюдо приправить перцем, без этого оно теряет свои вкусовые качества .
    2 Жанровые особенности Мне кажется , трудно писать тонкий детектив будучи разъярённым или страстно влюблённым. Зато к примеру трагикомедия ,– на одном дыхании. Это же порыв. Вообще написать продолжительное , а значит логически выверенное , а не сумбурное произведение на одном дыхании невозможно. Короткий рассказ, наверняка.
    3 Профессионализм Главную роль играет наверное профессионализм автора. Зарекомендовавший себя автор может наверное меньше зависеть от внешних обстоятельств . Автор может одновременно быть в двух мирах как в одном, например, в тяжёлом настоящем и в лёгком воображаемом .
    4 Индивидуальность. Решительно не обязательно, что неудача сопровождает творческий процесс, может и наоборот - удача. Да настроение, играет существенную роль но не однозначную . Без сомнения состояние спокойствия (не успокоенности) и уравновешенности (не пофигизма) даёт оптимально продуманное и цельное произведение. Но в этом состоянии писатель оценивает личный или чужой экстремальный опыт, а не состояние спокойствия своего нынешнего сбалансированного настроения. Т.е. чувство должно остаться (сердце биться), а мозг должен остыть. Пример - Сайт о личном творчестве
    5 Вывод Творить это одно дело, а оформить свое творение - это другое. Строчить прекрасные разовые бессвязные отрывки можно перемещаясь по улице или во сне. Но все это потом уходит. И так , писать - это и не творчество, и не работа, а некий сплав одного и другого. Напрашивается вывод что творить лучше всего в одном состоянии, а работать в другом, настроение, соответственно, тоже лучше всего то, которое являет собой некий симбиоз разнообразных состояний.
    Категория: Cтатьи о строительстве и ремонте | Добавил: ivan (16.01.2011)
    Просмотров: 981 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: